Html code will be here

В наличии на складе в Москве широкий ассортимент майнеров, видеокарт и комплектующих.
Прямые поставки с заводов производителей с оплатой
в рублях с НДС.
Доставка по Москве и РФ любой удобной транспортной компанией.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание от нашего сервисного центра в Москве.

Официальный дистрибьютор ведущих производителей оборудования для майнинга криптовалют на территории РФ и таможенного союза

В наличии на складе в Москве широкий ассортимент майнеров, видеокарт и комплектующих.
Прямые поставки с заводов производителей с оплатой в рублях с НДС.
Доставка по Москве и РФ любой удобной транспортной компанией.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание от нашего сервисного центра в Москве.
Официальный дистрибьютор ведущих производителей оборудования для майнинга криптовалют на территории РФ и таможенного союза
Продукция

Chilkoot – лидер российского рынка оборудования для майнинга криптовалют. Мы являемся официальным уполномоченным дистрибьютором ведущих производителей оборудования для майнинга: Innosilicon, Bitmain, Micro BT и Avalon на территории Российской Федерации и стран таможенного союза ЕАС.

Партнеры
Арендуйте дата-центры для майнинга у наших партнеров
Поддержка
ДОКУМЕНТАЦИЯ
ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРАВИЛА ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
На каждой странице товара на нашем сайте, мы собрали для вас всю имеющуюся документацию по каждому устройству. Материалы взяты с официальных сайтов производителей. Если вы нашли неточности - пожалуйста, пришлите ваши комментарии и ссылки на более актуальную информацию на наш email - bestprice@chilkoot.ru
Всё программное обеспечение, представленное на сайте, взято с официальных сайтов производителей. Мы не публикуем стороннее программное обеспечение.
Основные положения гарантийного обслуживания
  1. Гарантийные обязательства за товар, приобретенный в нашей компании несет Производитель.
  2. Гарантийный срок на проданное оборудование устанавливается Производителем товара и исчисляется со дня продажи.
  3. Гарантийное обслуживание производится в нашем Сервисном Центре.
Гарантийные условия
Изделие снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
  1. Повреждение при транспортировке или нарушении правил эксплуатации.
  2. Если изделие имеет механические, термические, электрические повреждения.
  3. Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.п.
  4. Сильное запыление либо загрязнение изделия. Плесень, грибки, налеты органического и неорганического происхождения.
  5. Имеются следы постороннего вмешательства или была попытка несанкционированного ремонта.
  6. Электрические повреждения ЭРИ или токоведущих дорожек, определяемые визуально.
  7. Гарантийная наклейка или серийный номер изделия удалены, исправлены или повреждены.
  8. Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость оборудования.
  9. Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами.
  10. Если изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению, в том числе при эксплуатации бытовых изделий в коммерческих или промышленных целях.
  11. Дефект вызван действием непреодолимых сил, несчастным случаем, умышленными или неосторожными действиями пользователя или третьих лиц.
  12. Дефект вызван установкой на устройство неофициальных прошивок (прошивок, не рекомендованных Производителем устройства), а также прошивок, предназначенных для других устройств
Гарантийные обязательства не распространяются:
  1. На расходные материалы и дополнительные принадлежности, которые могут идти в комплекте с оборудованием: упаковку, монтажные приспособления, кабели, документацию и носители информации различных типов (диски с драйверами и т.п.), элементы питания дополнительных устройств (батарейки) и т.п.
  2. На ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием.
  3. На совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон, в части их совместимости, конфигурирования.
  4. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки. Компания ни при каких условиях не несет ответственности за какой-либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования проданного товара.
Приемка изделий:
  1. Оборудование принимается в оригинальной упаковке с полным комплектом.
  2. Перед отправкой оборудования в СЦ, рекомендуется проверить гарантийный статус отправляемого оборудования по электронной почте sc@3l.ru, и только после получения ответа на запрос от отдела гарантии 3logic Group осуществлять отправки.
  3. В случае, если оборудование не имеет производственного серийного номера, при отправке к ним следует приобщить копию товарной накладной ТОРГ-12, которая подтвердит покупку.
  4. К каждой отдельно взятой неисправной единице товара должно обязательно прилагаться описание неисправности, заполненное в ФОРМЕ ДЛЯ РЕКЛАМАЦИЙ.
  5. Упаковка, в которой Клиент отправляет оборудование, должна быть промаркирована ясно читаемой надписью «В сервисный центр», и должна содержать опись вложения с указанием адреса электронной почты отправителя (для связи и отправки накладных).
  6. Изделие не принимается на гарантийное обслуживание в случае обнаружения нарушений правил эксплуатации.
  7. Компания оставляет за собой право отказа в гарантийном обслуживании при обнаружении признаков нарушения правил эксплуатации в процессе тестирования или ремонта.
Сроки гарантийного обслуживания и возврат изделий:
  1. Ремонт или замена производятся в течение 21-го рабочего дня с момента поступления неисправного оборудования в сервисный центр.
  2. По окончании обслуживания в порядке убывания приоритета:
  3. Выдается отремонтированное изделие.
  4. Производится замена на такое же новое изделие.
  5. В случае отсутствия на складе отдела гарантии изделий, удовлетворяющих требованиям, оформляется документ зачета стоимости.
  6. Выдача товара из ремонта клиентам осуществляется только при наличии доверенности на получение материальных ценностей и накладной сервисного центра.
  7. Сервисный центр не несёт ответственности за механические повреждения оборудования, возникшие в процессе транспортировки, по вине служб доставки или курьеров и вправе отказать в гарантийном обслуживании при возникновении таких повреждений.
  8. Неявка клиента для получения подготовленных к выдаче оборудования не может трактоваться как несоблюдение компанией обязательств по срокам сервисного обслуживания. Если клиент не обращается для получения подготовленных к выдаче изделий, то по истечении 6 месяцев со дня приема изделий в гарантийное обслуживание товарная задолженность аннулируется.
  9. Претензии по внешнему виду устройств, принятых клиентом после ремонта, принимаются в течение трёх дней.
FAQ
ДОСТАВКА И ОПЛАТА
ВОПРОСЫ
Доставка по Москве и Московской области
Доставка:
  • До ТК в пределах МКАД - бесплатно
  • До ТК МКАД + 300 км - индивидуально
Самовывоз: ст. м. Киевская, Бережковская набережная
  • График работы ПН-ПТ с 10:00 до 18:00
  • Отгрузка на следующий день после поступления оплаты.
Самовывоз: МО, Старое Ярославское шоссе д.1
  • График работы 24/7
  • Отгрузка в день поступления оплаты.
Доставка по РФ
Доставка согласовывается в индивидуальном порядке
Сотрудничаем со всеми транспортными компаниями

Доставка ЕАС
Доставка согласовывается в индивидуальном порядке
Сотрудничаем со всеми транспортными компаниями

Форма оплаты
  • Безналичная форма оплаты с НДС - напрямую у Chilkoot.
Можно ли купить оборудование, представленное в Chilkoot в лизинг?
Мы заинтересованы в развитии цивилизованного рынка майнингового оборудования в России и стремимся предоставить гибкие условия для каждого нашего клиента. Любое оборудование, представленное в Chilkoot, вы можете приобрести у нас на условиях лизинга. При этом, мы не ограничиваем вас в выборе компании для оформления договора лизинга, предоставляя вам возможность оформить его через любую лизинговую компанию.
Можно ли оплатить покупку на вашем сайте криптовалютой?
Мы являемся официальным дистрибьютером майнингового оборудования и соблюдаем все законы, действующие на территории Российской Федерации. На данный момент, операции по приобретению или продаже товаров за криптовалюту законодательно запрещены на территории Российской Федерации.
Что делать, если ASIC сломался после окончание гарантийного срока? Сможете ли вы его починить за отдельную плату?
Качественное и надежное постпродажное обслуживание наших клиентов помогает сохранять нам лидирующие позиции на рынке майнингового оборудования в России. Мы уверены, что найдем решение и вашей проблемы. Уточните возможности обслуживания и ремонта по телефону службы технической поддержки.
Как осуществляется доставка товара из Китая?
Осуществляется прямой ввоз на территорию РФ, обычно рейсом Гонконг - Москва.
Есть ли у Вас соответствующие сертификаты и нотификации, позволяющие осуществлять доставку в РФ?
Да, сертификаты на всю продукцию присутствуют.
Вы оплачиваете полный НДС при ввозе в РФ?
Да, наша компания оплачивает полностью все налоги и сборы.
Какие условия эксплуатации требует оборудование, представленное в Chilkoot?
Рекомендованные заводом производителем - подробнее указано в инструкции по эксплуатации.
Какую гарантию можно получить при покупке майнингового оборудования в Chilkoot?
Ответ на данный вопрос представлен в разделе "гарантия".
Какие ориентировочные сроки доставки оборудования из Китая?
От 5 до 14 дней - срок авиадоставки до склада в Москве, с момента получения оборудования на наш склад в Гонконге. Если осуществляется из другой страны - сроки доставки обсуждаются индивидуально.
Мы бы хотели ,чтобы Вы (Chilkoot) порекомендовали своим клиентам, покупающим оборудование для майнинга - наш дата-центр/хостинг/ площадку/сервисный центр/прошивку/blockchain платформу/другие услуги. Это возможно? Что для этого необходимо?
Да, это возможно. Отправьте, пожалуйста, ваше предложение на адрес - info@chilkoot.ru
Можете ли вы привезти под заказ оборудование других производителей, не представленных на вашем сайте?
Можем. Отправьте подробный запрос на нашу почту info@chilkoot.ru
Можете ли вы осуществить только логистику оборудования с таможенным оформлением?
Можем. Только оптовые партии. Покупка напрямую с завода производителя.
Посоветуйте - где можно надежно разместить оборудование для майнинга?
Вы можете выбрать одну из площадок партнеров, представленных на нашем сайте.
Можно ли купить оборудование в рассрочку?
К сожалению, нет.
Остались вопросы?
Наши специалисты проконсультируют Вас
по всем интересующим вопросам
Right